Пятница, 22.11.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость

Only 4unknovn person

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самый дешёвый автомобиль в мире!
4unknownДата: Четверг, 17.01.2008, 23:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Индия выпускает самую дешевую машину

Презентация самого дешевого автомобиля в мире, цена которого не будет превышать 1290 фунтов стерлингов (2600 долларов) состоится на следующей неделе в столице Индии, пишет в воскресенье британский еженедельник Observer.

Разработчик "Народного автомобиля" (People's Car) 70-летний Ратан Тата (Ratan Tata), который также является главой автомобильной компании Tata, считает, что новый автомобиль предназначен для среднего класса индийцев. Он выразил надежду, что производство "Народного автомобиля" создаст "новый рынок для автомобилей, который до сих пор не существовал".

По его словам, около миллиона его новых автомобилей может быть продано ежегодно. "Народный автомобиль" будет продаваться по цене, которая ненамного превышает цену популярных мотоциклов. Разработчик выразил свое желание, чтобы часть потенциальных покупателей мотоциклов купили бы именно его автомобиль.

Известно, что четырехдверная новинка имеет двигатель объемом 600 кубических сантиметров, который расположен сзади. В корпусе кузова наряду с металлом, используется много пластиковых деталей. Автомобиль производится на новом заводе в Калькутте, который может производить 250 тысяч автомобилей в год.



 
4unknownДата: Пятница, 18.01.2008, 00:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Tata Nano в деталях


Дешевка-2008

Крупнейшая в Индии автомобильная компания Tata Motors представила в четверг самый дешевый в мире автомобиль Nano. Его стоимость в местной валюте - 100 тысяч рупий, в долларах США - примерно 2,5 тысячи, а в рублях - около 60 тысяч. Даже навигационная система для BMW X5 стоит на треть дороже.

Tata Nano в деталях

Что представляет собой Tata Nano? Это пятиместный хэтчбек с причудливым дизайном, чуть больше трех метров в длину, шириной и высотой около полутора метров. Двигатель расположен сзади, его объем - 624 кубических сантиметра, а мощность - 33 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую способна развить эта машина - 96 километров в час, а средний расход топлива - пять литров на 100 километров.

Несмотря на низкую стоимость автомобиля, его мотор удовлетворяет экологическим нормам "Евро-4", действующим в Индии (!). А в будущем Tata может расширить линейку силовых агрегатов за счет дизелей.

Когда подробной информации о новинке еще не было, все предполагали, что кузов у нее будет пластиковым. Как, к примеру, у очень дешевого восточногерманского "Трабанта" (Trabant), на металлический каркас которого крепились пластиковые крыша, капот, багажник, двери и решетка радиатора. Однако Tata решила на металле не экономить и сделала машину железной.

Салон рассчитан на пятерых пассажиров. Здесь нет ни магнитолы, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников, ни усилителя руля. Однако все это можно установить за дополнительную плату. Для снижения стоимости также пришлось отказаться от подушек безопасности, второго переднего стеклоочистителя и прочего привычного оборудования.


 
4unknownДата: Пятница, 18.01.2008, 00:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Статус: Offline
Многие ее хотят

Tata Nano, возможно, лишь начало индийского бума "сверхбюджетных" автомобилей. Для этого бума есть несколько причин. Во-первых, индийский рынок один из самых динамично развивающихся в мире, вместе с Китаем, Россией и Бразилией. Во-вторых, здесь не столь суровые как в Европе требования к безопасности, экономичности и экологичности. Наконец, в Индии есть дешевые материалы и рабочая сила, а также покупатели с низким уровнем достатка, которые согласятся ездить на машинах, явно недотягивающих до мировых стандартов качества.

Самое последнее заявление о планах по производству в Индии очень дешевого автомобиля сделала компания Ford. Концерн объявил о своих намерениях инвестировать 500 миллионов долларов, чтобы увеличить мощности своих индийских заводов и наладить выпуск такой машины. О ее стоимости, правда, пока ничего не известно.

Руководитель Renault и Nissan Карлос Гон тоже не раз заявлял о подготовке нового дешевого автомобиля специально для Индии. Причем продаваться он будет как под маркой Renault, так и под маркой Nissan. Французы отталкиваются от цены в три тысячи долларов США. Более того, концерн думает об экспорте таких машин в Европу (как и Tata). Вопрос лишь в том, во сколько выльется "дотягивание" индийского автомобиля до европейских стандартов.

"Трехтысячный" автомобиль хочет выпускать в Индии и японская Honda. Ее глава Сатоси Аоки (Satoshi Aoki) заявил даже, что дешевая машина может существенно испортить имидж марки. Однако сделать такую машину необходимо, ибо "только так можно быть успешным на рынках развивающихся стран".


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: